Правила поведения получателя социальных услуг при предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания.
1. Настоящие Правила регламентируют систему взаимоотношений между Поставщиком социальных услуг и Получателем социальных услуг при получении социальных услуг.
2. Взаимоотношения Получателя социальных услуг и Поставщика социальных услуг строятся на принципах уважения и доверия.
3. Получателю социальных услуг гарантируется выполнение социальных услуг, которые предусмотрены заключенным договором предоставления социальных услуг.
4. Получатель социальных услуг обязан предоставлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для предоставления социальных услуг.
5. Получатель социальных услуг оформляет предварительный заказ на покупку товаров и оказание услуг в день планового посещения и своевременно обеспечивает сотрудника Поставщика социальных услуг денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказанных товаров и услуг.
При формировании заявки на покупку товаров не допускать предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную, а именно: 7 кг согласно СанПиН 2.2.0.555.96, утвержденным постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 28 октября 1996 года № 32.
Корректировка предварительного заказа может быть проведена Получателем социальных услуг не позднее дня, предшествующего следующему плановому посещению.
6. Получатель социальных услуг при предоставлении социальных услуг обязан соблюдать следующие правила:
- находиться дома в дни планового посещения, либо заранее за 1-2 дня оповещать сотрудника или его непосредственного руководителя о планируемом отсутствии;
- обеспечивать беспрепятственный доступ сотрудников отделения в жилое помещение в установленное для посещения время;
- создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье лиц, осуществляющих социальное обслуживание;
- поддерживать должное санитарное состояние жилища;
- соблюдать правила личной гигиены;
- соблюдать общепризнанные нормы поведения;
- самостоятельно содержать домашних животных;
- уважительно относиться к сотрудникам – поставщикам социальных услуг на дому;
-соблюдать настоящие правила;
- не находиться в состоянии алкогольного опьянения;
- не употреблять в общении с поставщиками социальных услуг нецензурную брань, не применять насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.
В случае неисполнения получателем услуг пунктов настоящих Правил поставщик социальных услуг обязан уведомить о возможных последствиях действий. При повторном нарушении поставщик социальных услуг вправе принять решение о снятии гражданина с социального обслуживания на дому.
7. В случае возникновения конфликтной ситуации Получателю социальных услуг рекомендуется обратиться к Поставщику социальных услуг:
Директору МБУСОССЗН «КЦСОН» -
Яковлевой Людмиле Ивановне по телефону 8(47243) 5-55-32
Правила поведения получателя социальных услуг при предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому