Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» введено такое понятие как: предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, то есть предоставление услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:
1. Доступности в получении информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления на Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.
2. Упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги. Формы электронных заявлений на ЕПГУ максимально упрощены и понятны заявителям.
3. Информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за государственными и муниципальными услугами через ЕПГУ заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, на адрес электронной почты или мобильный телефон.
4. Возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.;
5. Ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
6. Снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с государственными и муниципальными служащими.
Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на ЕПГУ!
Зарегистрироваться на ЕПГУ можно:
В Отделении № 18 в Ивнянском районе Государственного автономного учреждения Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг" по адресу пос. Ивня, ул. Десницкого, д.3, Контактный телефон - (4722) 42-42-42
График работы:
Понедельник - с 8:00 до 17:00
Вторник - с 8:00 до 17:00
Среда - с 8:00 до 17:00
Четверг - с 8:00 до 17:00
Пятница - с 8:00 до 17:00
Суббота - с 9:00 до 14:00
Воскресенье - выходной.
В управлении социальной защиты населения администрации Ивнянского района по адресу ул. Ленина 4 а
Понедельник-пятница
с 08.00 до 17.00
перерыв: с 12.00 до 13.00
Единый портал государственных и муниципальных услуг - это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Перечень государственных услуг, оказываемые Управлением социальной защиты населения администрации Ивнянского района
в электронной форме через Единый Портал Государственных услуг http://usznivna.ru/gosuslugi/ .
1. Установление статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации)
2. Выплаты детям из многодетных семей (школьная форма)
3. Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
4. Назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилого помещения, в том числе оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг отдельным категориям граждан
5. Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на получение земельных участков в собственность бесплатно
6. Выплата социального пособия на погребение
7. Присвоение звания «Ветеран труда»
8. Назначение пособия на ребёнка из малообеспеченной семьи
9. Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям семей в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет
10. Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате услуг местных телефонных соединений
11. Оказание бесплатной протезно-ортопедической помощи
12. Предоставление регионального материнского (семейного) капитала
13. Бесплатный проезд на общественном транспорте
14. Льготный проезд
15. Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
16. Установление опеки, попечительства (в том числе предварительные опека и попечительство), патроната, освобождение опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей
17. Назначение ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье
18. Оказание (предоставление) государственной социальной помощи отдельным категориям граждан на территории субъекта РФ в соответствии с законодательством субъекта РФ
Воспользуйтесь Единым порталом государственных и муниципальных услуг! Убедитесь сами насколько это удобно!