ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Пользуйтесь порталом госуслуг!
Получать государственные и муниципальные услуги с каждым днем становится проще. Для этого жители Ивнянского района могут обратиться непосредственно в органы власти, а также воспользоваться порталом www.gosuslugi.ru
Единый портал государственных и муниципальных услуг доступен любому пользователю интернета и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации. На сайте можно за пару минут оставить заявку на получение большинства госуслуг: проверить пенсионные накопления, зарегистрировать транспортное средство, оформить заявление на получение или замену паспорта гражданина РФ или загранпаспорта и многое другое.
Для получения государственных или муниципальных услуг в электронном виде нужно воспользоваться «Личным кабинетом», для активации которого необходимо пройти простую процедуру регистрации:
1) на главной странице сайта, в правом верхнем углу нажать кнопку «3арегистрироваться»;
2) подтвердить свою личность, для этого понадобятся паспорт, страховое свидетельство
Пенсионного фонда России и адрес электронной почты;
3) заполнить анкету со своими персональными данными, в том числе ввести номер СНИЛС;
4) выбрать способ получения специального кода активации «Личного кабинета» его можно получить, обратившись:
а) в пункты обслуживания по подтверждению учетной записи.
В Ивнянском районе МАУ «МФЦ» расположен по адресу :
309110, п. Ивня, ул. Десницкого, д.3
Тел.: +7(47243) 5-10-59
Услуга оказывается сразу, бесплатно, в момент обращения;
б) по Почте России примерно через две недели после запроса или получить код в центре продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком»;
5) войти в «Личный кабинет», для чего нужно ввести номер страхового свидетельства, код активации и вписать код проверки посетителя, изображенный на картинке.
Первым шагом для получения доступа к возможностям Единого портала государственных и муниципальных услуг является выбор интересующего региона, после чего будут доступны услуги, предоставляемые как территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления выбранного субъекта.
Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности - частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.
На Едином портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:
1) ознакомление с информацией об услугах;
2) обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
3) обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;
4) осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
6) хранение реквизитов пользователя;
7) получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.
Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на Портале, круглосуточно работает горячая телефонная линия: 8-800-100-70-10